30 ноября мы запускаем обновление Saby (СБИС) до версии 24.6100. У большинства пользователей изменения появятся 7 декабря.
CRM
- Фиксировать итоги общения с клиентом станет легче. Чаты с клиентами и записи видеовстреч теперь всегда под рукой. Вы сможете прикрепить их к карточке клиента и сделки. Создайте событие «Чат» в день общения с клиентом по чату — Saby свяжет их автоматически. Не успели или забыли зафиксировать такое событие сразу — привяжите его вручную.
- Связали события с нарядами и обращениями. Создавайте плановые и фиксируйте выполненные события с клиентом прямо в карточке наряда или обращения. Такое событие появится в шапке и ленте документа, а наряд или обращение — в карточке клиента.
- Плановые события — теперь нагляднее и проще:
- Запланированное отделено от уже выполненного цветом.
- История взаимодействия с клиентом — внизу окна события. Найти нужное помогут фильтр и поиск.
- Легко посмотреть загруженность: клик на дату откроет календарь с количеством событий по дням, на время — расписание менеджера по часам.
- При выборе перехода на стадию сделки первая в списке — следующая стадия.
- При фиксации итога активности Saby перенесет контакт в итоговое событие, а дальше — в новое плановое.
- В окне создания плановой активности будет указан исполнитель. Его можно менять.
- При закрытии сделки Saby предложит удалить все плановые активности по ней.
- Если плановые события у клиента стоят без сделки, создайте ее. Saby сам привяжет к ней все события. Прикреплять вручную не придется.
Сделки
- Комфортная работа со сделками с телефона или планшета. Выходите в Saby прямо из браузера, чтобы использовать максимальные возможности CRM, которых нет в мобильном приложении, например, выставлять счета. Теперь список сделок и карточка сделки адаптированы под мобильную версию.
- Быстрый сбор заявок из VK. Подключили формы обратной связи VK. Заявка, которую клиент оставит в этой соцсети, сразу попадет в Saby.
Сайты
- Еще больше возможностей для аналитики по сайтам. Вы сможете:
- Узнать, из какого региона и с какого устройства заходит пользователь.
- Сгруппировать сайты в папки — например, по темам. В папке отобразится вся статистика по этим сайтам. Ознакомьтесь с ней, чтобы понять, какие из них более посещаемые и прибыльные.
- Увидеть, из каких рекламных каналов приходят клиенты. Это позволит проанализировать, какие каналы приносят прибыль, а какие — нет.
- Посмотреть, как ваш сайт отображается на экране компьютера и телефона.
Маркетинг
- С новым разделом «Аудитории» запускать рекламные кампании станет легче. В нем маркетолог сможет составлять списки клиентов по нужным признакам и использовать их для рекламных кампаний.
Контакт-центр
- Быстрая настройка каналов. Задавайте правила работы сразу для всех каналов в разделе «Правила». Настраивайте доступ к конкретному каналу в разделе «Кто имеет доступ». Добавляйте быстрые ответы и приветствия в разделе «Ответы».
- Описывать проблему заново не придется. Клиент сможет возобновить чат — например, если вопрос не был решен. Оператор увидит историю сообщений.
Отзывы
- Новые площадки для сбора отзывов: «Яндекс Путешествия», Ostrovok, 101Hotels, OneTwoTrip, Trip, TopHotels, «ПроДокторов», A2IS, Otzyvmarketing, Startpack и «Т-Банк».
Подробнее об этих и других изменениях.