Событие «Чат» в сделке и другие обновления ноября

29 ноября'24

30 ноября мы запускаем обновление Saby (СБИС) до версии 24.6100. У большинства пользователей изменения появятся 7 декабря.

CRM

  • Фиксировать итоги общения с клиентом станет легче. Чаты с клиентами и записи видеовстреч теперь всегда под рукой. Вы сможете прикрепить их к карточке клиента и сделки. Создайте событие «Чат» в день общения с клиентом по чату — Saby свяжет их автоматически. Не успели или забыли зафиксировать такое событие сразу — привяжите его вручную.

d9104736-259b-479d-bd00-5a6082a58c29

  • Связали события с нарядами и обращениями. Создавайте плановые и фиксируйте выполненные события с клиентом прямо в карточке наряда или обращения. Такое событие появится в шапке и ленте документа, а наряд или обращение — в карточке клиента.

    ef7ddad7-dad7-4fc9-9f09-1b004581707d

  • Плановые события — теперь нагляднее и проще:
    • Запланированное отделено от уже выполненного цветом.
    • История взаимодействия с клиентом внизу окна события. Найти нужное помогут фильтр и поиск.
    • Легко посмотреть загруженность: клик на дату откроет календарь с количеством событий по дням, на время — расписание менеджера по часам.
    • При выборе перехода на стадию сделки первая в списке следующая стадия.
    • При фиксации итога активности Saby перенесет контакт в итоговое событие, а дальше в новое плановое.
    • В окне создания плановой активности будет указан исполнитель. Его можно менять.
    • При закрытии сделки Saby предложит удалить все плановые активности по ней.
    • Если плановые события у клиента стоят без сделки, создайте ее. Saby сам привяжет к ней все события. Прикреплять вручную не придется.

Сделки

  • Комфортная работа со сделками с телефона или планшета. Выходите в Saby прямо из браузера, чтобы использовать максимальные возможности CRM, которых нет в мобильном приложении, например, выставлять счета. Теперь список сделок и карточка сделки адаптированы под мобильную версию.
  • Быстрый сбор заявок из VK. Подключили формы обратной связи VK. Заявка, которую клиент оставит в этой соцсети, сразу попадет в Saby.

Сайты

  • Еще больше возможностей для аналитики по сайтам. Вы сможете:
    • Узнать, из какого региона и с какого устройства заходит пользователь.
    • Сгруппировать сайты в папки — например, по темам. В папке отобразится вся статистика по этим сайтам. Ознакомьтесь с ней, чтобы понять, какие из них более посещаемые и прибыльные.
    • Увидеть, из каких рекламных каналов приходят клиенты. Это позволит проанализировать, какие каналы приносят прибыль, а какие — нет.
    • Посмотреть, как ваш сайт отображается на экране компьютера и телефона.

Маркетинг

  • С новым разделом «Аудитории» запускать рекламные кампании станет легче. В нем маркетолог сможет составлять списки клиентов по нужным признакам и использовать их для рекламных кампаний.

Контакт-центр

  • Быстрая настройка каналов. Задавайте правила работы сразу для всех каналов в разделе «Правила». Настраивайте доступ к конкретному каналу в разделе «Кто имеет доступ». Добавляйте быстрые ответы и приветствия в разделе «Ответы».
  • Описывать проблему заново не придется. Клиент сможет возобновить чат — например, если вопрос не был решен. Оператор увидит историю сообщений.

Отзывы

  • Новые площадки для сбора отзывов: «Яндекс Путешествия», Ostrovok, 101Hotels, OneTwoTrip, Trip, TopHotels, «ПроДокторов», A2IS, Otzyvmarketing, Startpack и «Т-Банк».

Подробнее об этих и других изменениях.

Последние новости
Расширили список площадок для работы с отзывами

Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.

Переустановите приложение Saby Docs на Android, чтобы получать обновления

Рассказываем, как заменить старое приложение на новое.

Технические работы в СФР с 6 по 9 декабря

В новых регионах больничные в этот период работать не будут.

Проверка сроков КЭП от Тензора — еще удобнее

Срок действия ключа ЭП и его проверки без запроса оператору ЭДО теперь одинаковый.