Отправить любые документы или сообщения клиентам и партнерам, даже если они не подключены к ЭДО или СБИС — легко. Выбирайте удобный способ:
Чтобы отправить сообщение клиенту в мессенджеры, перейдите в его карточку. Чат автоматически создастся в разделе «Контакт-центр», откуда можно ответить клиенту.
К примеру, для почты — красивое письмо с вложенным КП, а для смс и мессенджеров — короткое приветственное сообщение.
Читайте подробнее, как отправлять документы и настраивать формы отправки.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Заполнять доверенности стало еще удобнее.
Мы подготовили специальные баннеры— прикрепляйте их к деловым письмам и размещайте на сайте.
Легко делитесь накладными, даже если участник перевозки не подключен к СБИС.