Добавили отдельный раздел для пропущенных вызовов — больше нет необходимости искать звонки в общей истории и отбирать их в фильтре. Недозвонившиеся клиенты будут всегда на виду — а значит, операторы точно перезвонят всем.
Достаточно просмотреть контакты, чтобы определить, с кем связаться в первую очередь. При необходимости раздел можно сбросить.
Подробнее о возможностях телефонии СБИС читайте в инструкции.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Избежать ошибок теперь еще проще.