Упростили поиск пропущенных

4 сентября'23

Добавили отдельный раздел для пропущенных вызовов — больше нет необходимости искать звонки в общей истории и отбирать их в фильтре. Недозвонившиеся клиенты будут всегда на виду — а значит, операторы точно перезвонят всем.

Достаточно просмотреть контакты, чтобы определить, с кем связаться в первую очередь. При необходимости раздел можно сбросить.

b31fa40d-e165-4205-a88b-96f15fcaa9e4

Подробнее о возможностях телефонии СБИС читайте в инструкции.

Последние новости
Новые возможности рассылок

Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.

Расширили список площадок для работы с отзывами

Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.

Списки полезных контактов — создавайте в Saby

Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.

Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).