Добавили отдельный раздел для пропущенных вызовов — больше нет необходимости искать звонки в общей истории и отбирать их в фильтре. Недозвонившиеся клиенты будут всегда на виду — а значит, операторы точно перезвонят всем.
Достаточно просмотреть контакты, чтобы определить, с кем связаться в первую очередь. При необходимости раздел можно сбросить.
Подробнее о возможностях телефонии СБИС читайте в инструкции.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Избежать ошибок теперь еще проще.
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.
Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.