Организовывать корпоративное питание работников в вашем кафе, столовой или ресторане стало проще — заказчик может сам управлять своими сотрудниками в Presto. Регулируйте условия договора с организациями, заключайте новые и смотрите статистику за месяц в одной таблице.
Теперь вы можете открыть доступ контрагенту, чтобы он самостоятельно настраивал список сотрудников, управлял лимитами и смотрел статистику в Presto. Вам больше не придется ежемесячно формировать и отправлять отчеты заказчику. Это избавит вас от лишней работы и исключит ошибки при передаче информации.
Просто направьте контрагенту ссылку-приглашение на почту.
Работайте с организациями на разных условиях в бэк-офисе. Например, одним компаниям нужен фискальный чек, другим — нет. Что еще можно настроить:
Для повышения лояльности клиентов — добавьте автоматические скидки, выбрав организацию из договора в настройках акции.
В договоре доступны данные по контрагенту за месяц, а в его карточке — по каждому сотруднику с детализацией покупок.
Хотите организовать питание под зарплату? Обратитесь к своему менеджеру или кликните на кнопку под новостью.
Ответьте на вопросы о возможностях сервиса, чтобы мы сделали Saby лучше.
С 21 по 24 октября покажем возможности Saby Presto на главной выставке индустрии HoReCa.
Для новичков, которые только начинают с нуля и хотят освоить все шаги участия в госзакупках.
Рассказываем, что делать вам.
Для работы с карточкой и списком кандидатов, заявками на вакансию, справочником пользовательских категорий.