Со СБИС можно забыть о механическом мониторинге отзывов на разных сайтах — отвечайте всем клиентам прямо из личного кабинета. Теперь можно подключить еще больше отзовиков.
К Saby Get, Google, TripAdvisor, 2ГИС и Яндексу мы добавили еще 6 платформ: Delivery Club, Irecommend, Yell, ZOON, Афиша, Отзовик.
Подключение не займет много времени. Просто настройте по подсказкам и закрепите работу за ответственным или группой сотрудников.
СБИС будет собирать все отзывы и покажет реальный рейтинг заведений. В комфортном интерфейсе просматривайте статистику по новым отзывам и тем, что в обработке. Сортируйте по периоду, площадке или предприятию.
Когда появится новый отзыв, придет уведомление в СБИС или Telegram — менеджер сможет оперативно ответить клиенту.
Для подключения сбора отзывов обратитесь к вашему менеджеру. Подробнее о работе с отзывами и настройке уведомлений читайте в инструкциях.
Вы сможете работать в новых приложениях Saby.
Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.