Настроить сбор отзывов со сторонних площадок в Saby

Настроить сбор отзывов со сторонних площадок в Saby

Соберите в Saby отзывы, которые клиенты оставляют на других площадках. Оператор будет отслеживать новые отзывы и сразу отвечать на них. Пользователь увидит отклик на той же площадке, где оставил отзыв.

  1. Настройте чаты, чтобы отвечать на вопросы клиентов.
  2. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» нажмите и перейдите в раздел «Площадки».
  3. Кликните название платформы и подключите ее. Для одной площадки можно добавить несколько аккаунтов. Для этого нажмите .

    Если для площадки настроена двухфакторная аутентификация, в течение 20 минут после подключения Saby Plugin попросит подтвердить вход. Следуйте инструкции в окне подтверждения.

Настройка завершена. Когда клиент оставит отзыв, оператор сможет ответить на него.

Настроить уведомления об отзывах

Чтобы операторы не пропускали новые отзывы, настройте для них уведомления.

  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку.
  2. На вкладке «Доступ» перейдите в «Уведомления».
  3. В блоке «Как вас уведомлять» выберите «По e-mail». Адрес электронной почты должен быть подтвержден.
  4. В блоке «О чем уведомлять» нажмите «Задачи». Отметьте пункты «Отзывы» и «Консультации».
  5. Установите в столбце «Push-уведомления».

Оператор будет получать уведомления о новых отзывах.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.