Включить чат в Saby

Включить чат в Saby

Чтобы отвечать на вопросы клиентов, добавьте отзывы на страницу заведения, а после подключите канал чатов и назначьте сотрудников, которым будут поступать сообщения.

  1. В Saby перейдите в раздел «Контакт-центр/Чаты» и нажмите .
  2. В разделе «Каналы» перейдите в блок «Все». Кликните и выберите «Канал».
  3. Введите название и нажмите .
  4. Кликните созданный канал и нажмите . Выберите «Saby Get».
  5. Укажите точку продаж, для которой создан канал, и включите чат.
  6. Нажмите «Сохранить».
  7. Кликните и выберите сотрудников, которые будут общаться с клиентами в чате.

Чаты подключены. Настройте уведомления о сообщениях, чтобы операторы узнавали о новых чатах или отзывах.

Настроить уведомления о сообщениях

  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку работника.
  2. На вкладке «Доступ» перейдите в «Уведомления».
  3. В блоке «Как вас уведомлять» выберите «По e-mail». Адрес электронной почты должен быть подтвержден.
  4. В блоке «О чем уведомлять» нажмите «Переписка». Отметьте «Сообщения» и «Каналы».
  5. Установите в столбце «Push-уведомления».

Сотрудникам будут приходить уведомления только о новых чатах, а не о сообщениях в существующих.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.