Чтобы отвечать на вопросы клиентов, добавьте отзывы на страницу заведения, а после подключите канал чатов и назначьте сотрудников, которым будут поступать сообщения.
- В Saby перейдите в раздел «Контакт-центр/Чаты» и нажмите .
- В разделе «Каналы» перейдите в блок «Все». Кликните и выберите «Канал».
- Введите название и нажмите .
- Кликните созданный канал и нажмите . Выберите «Saby Get».
- Укажите точку продаж, для которой создан канал, и включите чат.
- Нажмите «Сохранить».
- Кликните и выберите сотрудников, которые будут общаться с клиентами в чате.
Чаты подключены. Настройте уведомления о сообщениях, чтобы операторы узнавали о новых чатах или отзывах.
Настроить уведомления о сообщениях
- В разделе «Сотрудники» откройте карточку работника.
- На вкладке «Доступ» перейдите в «Уведомления».
- В блоке «Как вас уведомлять» выберите «По e-mail». Адрес электронной почты должен быть подтвержден.
- В блоке «О чем уведомлять» нажмите «Переписка». Отметьте «Сообщения» и «Каналы».
- Установите в столбце «Push-уведомления».
Сотрудникам будут приходить уведомления только о новых чатах, а не о сообщениях в существующих.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.