При авторизации в Saby, утверждении документа, отправке отчета или другом действии с ЭП появляется сообщение «Не удалось извлечь секретный ключ сертификата 0x8009000D:Ключ не существует».
Причина № 1. Установлена несертифицированная версия СКЗИ
Проверьте, какое СКЗИ используется на ПК, и убедитесь, что у вас установлена сертифицированная версия. Версию можно проверить на сайте разработчика:
Причина № 2. На ПК установлено несколько СКЗИ
Убедитесь, что на ПК не установлено второе СКЗИ. Если вы используете, например, КриптоПро CSP для сдачи отчетности, а VipNet CSP для клиент-банка, установите их на разные ПК.
Если второе СКЗИ не требуется, убедитесь, что у вас есть серийный номер, удалите оба СКЗИ, перезагрузите компьютер и установите нужное СКЗИ.
Причина № 3. Носитель поврежден или устарел
Установите недостающие драйвера, которые требуются для работы с ЭП. Для этого запустите мастер настройки рабочего места или установите драйвер носителя вручную.
- Как установить драйвер Рутокена?
- Как установить единый клиент JaCarta?
- Как установить ESMART PKI Client?
Если ошибка повторилась, значит, носитель неисправен. Обратитесь к менеджеру для перевыпуска подписи на другой носитель.