Для крупной компании получение ЭП на сотрудников может превратиться в квест: собрать документы, записаться в электронную очередь, прийти в офис с оригиналами. Чтобы сэкономить время, вы можете организовать свой корпоративный удостоверяющий центр (КУЦ):
- самостоятельно выпускать все виды КЭП в любое время и в любом количестве;
- управлять сертификатами «здесь и сейчас»: сотрудник уволился — ЭП отозвали, приняли нового — выпустили;
- интегрировать КУЦ со своей системой по API.
Как все устроено
- Сотрудник создает заявку на выпуск, продление или отзыв ЭП.
- Администратор КУЦ и/или эксперт УЦ проверяет заявку и документы.
- Сотрудник получает подпись или уведомление о ее отзыве.
Создать заявку на новую ЭП или отзыв подписи может не только сотрудник, но и администратор КУЦ.
С чего начать
Выберите сотрудников, которые станут администраторами КУЦ, и отправьте на обучение в Тензор. После обучения они получат подпись и смогут выпускать ЭП для других сотрудников.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.