Корпоративный удостоверяющий центр

Корпоративный удостоверяющий центр

Для крупной компании получение ЭП на сотрудников может превратиться в квест: собрать документы, записаться в электронную очередь, прийти в офис с оригиналами. Чтобы сэкономить время, вы можете организовать свой корпоративный удостоверяющий центр (КУЦ):

  • самостоятельно выпускать все виды КЭП в любое время и в любом количестве;
  • управлять сертификатами «здесь и сейчас»: сотрудник уволился — ЭП отозвали, приняли нового — выпустили;
  • интегрировать КУЦ со своей системой по API.

Как все устроено

  1. Сотрудник создает заявку на выпуск, продление или отзыв ЭП.
  2. Администратор КУЦ и/или эксперт УЦ проверяет заявку и документы.
  3. Сотрудник получает подпись или уведомление о ее отзыве.

Создать заявку на новую ЭП или отзыв подписи может не только сотрудник, но и администратор КУЦ.

С чего начать

Выберите сотрудников, которые станут администраторами КУЦ, и отправьте на обучение в Тензор. После обучения они получат подпись и смогут выпускать ЭП для других сотрудников.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.