ЗАПРОС ПАРОЛЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ К КЛЮЧЕВОМУ КОНТЕЙНЕРУ

При попытке получить ответы или отправить отчет появляется окно КриптоПро CSP «Введите пароль для контейнера».

Причина

При записи ключа в контейнер был задан пароль. Это возможно как при формировании запроса на сертификат, так и при копировании ключа.

Решение

  1. Введите пароль, указанный при создании ключевого контейнера.
  2. Если не помните пароль, то попробуйте удалить его.
    • Выполните «Пуск/ Панель управления/ КриптоПро CSP».
    • На вкладке «Сервис» нажмите «Удалить запомненные пароли».
  3. Если все вышеописанное не помогло - получайте новый ключ.

Встречаются ситуации, когда на одном компьютере при использовании ключей на сменном носителе пароль запрашивается, на другом - нет. Причиной этого может быть то, что на первом компьютере пароль на носитель был запомнен. КриптоПро CSP имеет механизм запоминания пароля на контейнер, а также его удаления.

  1. Скопируйте на первом компьютере ключ в другой контейнер. При использовании этой копии пароль запрашиваться не будет.
  2. Переустановите сертификат в карточке плательщика из копии без пароля.

Для eToken и Рутокен есть пин-коды по умолчанию.

В дальнейшем, регомендуем всегда записывать и сохранять введенные пароли.

2
1
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ