Чтобы поддерживать репутацию бренда и предлагать покупателям одинаковый товар в любом заведении, нужно контролировать франчайзи и стандартизировать бизнес-процессы. Saby Net — это пространство для взаимодействия владельца бренда с сетью партнеров. Здесь вы можете:
- работать с единым каталогом;
- создавать общие программы лояльности, транслировать стандарты;
- получать отчеты и статистику о продажах франчайзи, использовать их для расчета роялти;
- общаться с партнерами и обучать их.
Развивайте бизнес вместе с Saby.
С чего начать
Владельцу бренда
Владельцу бренда
Партнеру
Партнеру
- Приобретите лицензии:
- Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых»
либо любой тариф сервиса «Для магазинов (розница)» - Подключите тариф сервиса «Управление франшизой»
- Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых»
- Создайте портал франшизы.
- Опубликуйте каталог.
- Настройте программу лояльности.
- Пригласите партнеров.
Получайте отчеты о продажах франшизной номенклатуры каждый раз, когда партнер закрывает кассовую смену.
- Приобретите лицензии:
- Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Электронный документооборот»
- Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых»
или любой тариф сервиса «Для магазинов (розница)»
- Примите приглашение от владельца бренда.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.