Печатные формы

Добавить печатную форму

Добавить печатную форму

Для большинства документов можно создать собственную печатную форму. Порядок действий зависит от того, где она будет использоваться: в определенной операции, в разделе или карточке документа. Например, для операции «Реализация сотрудникам» может потребоваться печатная форма «Заявление на удержание из зарплаты», а для разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Реализации» — шаблон договора на оказание услуги.

В конкретной операции
В разделе
В карточке документа

Новые печатные формы будут доступны только в операции, для которой вы их создали.

  1. Перейдите в раздел, в котором хотите создать печатную форму (например, «Бизнес/Закупки/Расходы/Заказы/Счета»), и нажмите .
  2. В блоке «Операции» создайте новую операцию по кнопке или откройте для редактирования существующую.
  3. В блоке «Печатные формы и шаблоны» нажмите , выберите «Добавить новую форму» и редактор для его создания:
    • «PDF» — внутренний редактор, предоставляет широкие возможности настройки автозаполнения;
    • «Word» или «Excel» — более привычный внешний вид, но поддерживаются не все возможности автозаполнения;
    • «Шаблон письма для отправки документа» — для формирования письма по документу.

    Если блок «Печатные формы и шаблоны» отсутствует — добавьте его.

Сформированная печатная форма будет доступна для печати во всем разделе.

  1. Создайте шаблон одним из способов:
    • На главной странице нажмите «Конфигурация», выберите «Печатные формы» и перейдите в раздел, в котором хотите создать новую форму.
    • Перейдите в раздел, нажмите , откройте реестр и выберите .
  2. Нажмите , выберите «Добавить новую форму» и редактор:
    • «PDF» — внутренний редактор, предоставляет широкие возможности настройки автозаполнения.
    • «Word» или «Excel» — более привычный внешний вид, но поддерживаются не все возможности автозаполнения.
    • «Шаблон письма для отправки документа» — для формирования письма по документу.

В разделах, где операций нет, также можно создавать печатные формы, например, для номенклатуры в разделе «Каталог».

  1. В разделе, котором хотите создать шаблон (например, «Бизнес/Каталог и цены»), нажмите и перейдите в «Печатные формы».
  2. Нажмите и выберите редактор для создания шаблона:
    • «PDF» — внутренний редактор, предоставляет широкие возможности настройки автозаполнения.
    • «Word» или «Excel» — более привычный внешний вид, но поддерживаются не все возможности автозаполнения.
  3. Выберите и нажмите Создать форму.
  4. В некоторых разделах нельзя выбрать тип формы.

Также можете загрузить готовую форму.

По умолчанию все шаблоны создаются скрытыми. Опубликуйте форму, чтобы ее можно было распечатать.