Управление бизнес-процессами

Создать счет в редакторе СБИС

Создать счет в редакторе СБИС

Рассмотрим создание счета на примере, показанном на скрине. Данный шаблон содержит таблицу с банковскими реквизитами, контактную информацию вашей организации, реквизиты контрагента, таблицу с товарами и их ценами, печатью организации и факсимиле руководителя. При печати поля счета автоматически заполнятся данными из документа.

  1. В разделе «Документы/Входящие/Счета» или «Бизнес/Закупки/Расходы/Счета/Заказы» добавьте новую печатную форму в редакторе СБИС.
  2. В настройках печати выберите ориентацию документа и размеры полей (например, 1,25 см).
  3. Введите название и настройте условия доступности формы.
  4. Добавьте таблицу по кнопке и нажмите на нее.
  5. С помощью открывшегося меню добавьте две дополнительные строки и два столбца. Измените размер таблицы с помощью курсора мыши.
  6. Объедините строки и столбцы как показано на скрине.
  7. Добавьте в ячейки таблицы текст (ИНН, КПП, Поставщик (получатель платежа), Банк, Р/Счет, БИК и Корр. счет), и доступные поля:
    • Наша организация.Дополнительно.ИНН
    • Наша организация.Дополнительно.КПП
    • Головная организация.Название.Полное
    • Документ.Расчетный счет.Банк.Название
    • Документ.Расчетный счет.Банк.Город
    • Документ.Расчетный счет.Номер
    • Документ.Расчетный счет.Банк.БИК
    • Документ.Расчетный счет.Банк.КоррСчет
  8. Добавьте вторую таблицу (3 строки и 2 столбца).
  9. В первом столбце добавьте текст: Адрес, Телефон, E-mail. А во втором — доступные поля:
    • Наша организация.Адрес.Юридический
    • Наша организация.Контакты.Телефон
    • Наша организация.Контакты.Электронная почта
  10. Чтобы сделать таблицу прозрачной, в настройках укажите толщину линии 0 px и тип линии «без обводки».
  11. Посередине страницы напишите «СЧЕТ №», добавьте поле «Документ.Номер», текст «от» и поле «Документ.Дата создания».
  12. Добавьте третью таблицу (3 строки и 2 столбца). В ней заполните ячейки текстом (Покупатель, ИНН, КПП, Адрес, E-Mail) и доступными полями:
    • Контрагент.Название.Полное
    • Контрагент.Дополнительно.ИНН
    • Контрагент.Дополнительно.КПП
    • Контрагент.Адрес.Юридический
    • Контрагент.Контакт.Электронная почта

    Сделайте таблицу прозрачной.

  13. Добавьте четверную таблицу (4 строки и 4 столбца) и объедините ячейки как показано на скрине. Заполните ячейки текстом (Наименование, Количество, Цена, Сумма, Итого) и доступными полями («Документ.Номенклатура.Наименование» и «Документ.Номенклатура.Количество»).
  14. В столбце «Цена» добавьте выражение:
    ФорматЧисло(Документ.Номенклатура.Цена)

    В столбце «Сумма»:

    ФорматЧисло(Документ.Номенклатура.Сумма)

    В строке «Итого»:

    ФорматЧисло(Документ.Сумма)

    В последней строке:

    СуммаПрописью(Документ.Сумма)
  15. Под таблицей укажите текст «Руководитель», оставьте место для подписи. В скобках добавьте выражение:
    ФорматФИО(Наша_организация.Директор.ФИО.Фамилия, Наша_организация.Директор.ФИО.Имя,Наша_организация.Директор.ФИО.Отчество,'%F %i%o')
  16. Выберите шрифт и размер текста в счете.
  17. Добавьте печать организации и факсимиле руководителя.
  18. Опубликуйте и сохраните шаблон.

Форма счета готова, можно ее распечатать.