Saby Get

Настроить страницу в Saby Get

Настроить страницу в Saby Get

Чтобы настроить страницу заведения, откройте ее одним из способов:

  • во фронт-офисе вашей системы (Presto и СБИС Для салонов и сферы услуг) откройте настройки, выберите точку продаж и перейдите в «Доп. настройки». В разделе «Сайт» выберите прайс, который будет доступен клиентам в Saby Get, затем нажмите «Настройте»;
  • откройте Saby Get, нажмите «Мои», выберите заведение и кликните .

На вкладке «О нас» заполните информацию об организации.

  1. Выберите категорию заведения. Их может быть несколько — например, «Кафе» и «Кофейни».
  2. Из настроек точки продаж уже скопировалось название, адрес, время работы и телефон. Эти данные можно изменить.
  3. Добавьте контакты, чтобы клиенты могли связаться с вами. Нажмите и выберите вариант, например email. Введите адрес и кликните .
  4. Измените фон страницы, чтобы выделиться в списке организаций. Нажмите « Фон» и загрузите изображение с компьютера. Рекомендуемый размер — 1024 х 256 px. Также можно выбрать картинку из коллекции СБИС.
  5. Отрегулируйте яркость — сделайте фон светлее или темнее.
  6. Выберите, какие разделы будут доступны клиентам:
    • новости — если вы планируете создавать публикации на странице заведения;
    • меню — чтобы клиенты могли заказать доставку или просто ознакомиться с ассортиментом до визита;
    • галерея — фотографии мероприятий и интерьера;
    • отзывы — для обратной связи от посетителей;
    • 3D-тур — чтобы посетители смогли заранее посмотреть интерьер.
  7. Адрес страницы в Saby Get создается автоматически, его можно изменить.
  8. Если вы хотите скрыть заведение из списка Saby Get, снимите флаг в пункте «Публиковать в каталоге».
  9. Укажите внешний домен — если кто-то из клиентов введет в адресную строку браузера этот адрес, он автоматически попадет на страницу организации в Saby Get.

    Чтобы переадресация срабатывала без ошибок, предварительно купите доменный адрес. После того как он будет указан на странице, с вами свяжется менеджер для подтверждения информации.

  10. Если у вас сеть заведений, отметьте этот пункт. Также укажите, какие параметры смогут изменять руководители филиалов.
  11. Добавьте теги — нажмите и отметьте варианты в списке. Например, укажите, что у вас есть безналичная оплата и бесплатный Wi-Fi. Эти характеристики учитываются при поиске.
  12. Введите описание. Расскажите клиентам, чем ваш салон или ресторан отличается от других.

Когда описание заполнено, проверьте отображение услуг и мастеров в салоне, а в ресторанах — оформите меню.

Лицензия

  1. Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».
  2. Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».