Чтобы настроить страницу заведения, откройте ее одним из способов:
- во фронт-офисе вашей системы (Presto и СБИС Для салонов и сферы услуг) откройте настройки, выберите точку продаж и перейдите в «Доп. настройки». В разделе «Сайт» выберите прайс, который будет доступен клиентам в Saby Get, затем нажмите «Настройте»;
- откройте Saby Get, нажмите «Мои», выберите заведение и кликните
.
На вкладке «О нас» заполните информацию об организации.
- Выберите категорию заведения. Их может быть несколько — например, «Кафе» и «Кофейни».
- Из настроек точки продаж уже скопировалось название, адрес, время работы и телефон. Эти данные можно изменить.
- Добавьте контакты, чтобы клиенты могли связаться с вами. Нажмите
и выберите вариант, например email. Введите адрес и кликните
.
- Измените фон страницы, чтобы выделиться в списке организаций. Нажмите «
Фон» и загрузите изображение с компьютера. Рекомендуемый размер — 1024 х 256 px. Также можно выбрать картинку из коллекции СБИС.
- Отрегулируйте яркость — сделайте фон светлее или темнее.
- Выберите, какие разделы будут доступны клиентам:
- новости — если вы планируете создавать публикации на странице заведения;
- меню — чтобы клиенты могли заказать доставку или просто ознакомиться с ассортиментом до визита;
- галерея — фотографии мероприятий и интерьера;
- отзывы — для обратной связи от посетителей;
- 3D-тур — чтобы посетители смогли заранее посмотреть интерьер.
- Адрес страницы в Saby Get создается автоматически, его можно изменить.
- Если вы хотите скрыть заведение из списка Saby Get, снимите флаг в пункте «Публиковать в каталоге».
- Укажите внешний домен — если кто-то из клиентов введет в адресную строку браузера этот адрес, он автоматически попадет на страницу организации в Saby Get.
Чтобы переадресация срабатывала без ошибок, предварительно купите доменный адрес. После того как он будет указан на странице, с вами свяжется менеджер для подтверждения информации.
- Если у вас сеть заведений, отметьте этот пункт. Также укажите, какие параметры смогут изменять руководители филиалов.
- Добавьте теги — нажмите
и отметьте варианты в списке. Например, укажите, что у вас есть безналичная оплата и бесплатный Wi-Fi. Эти характеристики учитываются при поиске.
- Введите описание. Расскажите клиентам, чем ваш салон или ресторан отличается от других.
Когда описание заполнено, проверьте отображение услуг и мастеров в салоне, а в ресторанах — оформите меню.
Лицензия
- Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».
- Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».