В Saby собраны все преимущества Saby, которые помогают заведению общаться со своими клиентами. Здесь вы можете настроить как рассылку уведомлений вашим гостям, так и подключить работу с чатами и отзывами.
Как все устроено
- Руководитель включает отзывы и чат на странице заведения Saby Get, а также подключает сбор отзывов с других площадок, например из Яндекса и Google. После этого, заполняет клиентскую базу и настраивает маркетинговые рассылки.
- Администратор или другой сотрудник, назначенный оператором, отвечает на вопросы клиентов в чатах или на отзывы с Saby Get и других площадок.
С чего начать
- Оформите страницу заведения в Saby Get и включите на ней раздел «Отзывы».
- Подключите чаты и назначьте операторов.
- Настройте рассылки вашим клиентам и подключите отзывы со сторонних площадок.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.