Настроить режим «Касса самообслуживания» в Saby Kiosk

Настроить режим «Касса самообслуживания» в Saby Kiosk

В режиме «Касса самообслуживания» покупатели выбирают фасованный товар в зале и самостоятельно его оплачивают по карте.

Как все устроено

  1. Администратор в начале рабочего дня включает устройство, на котором установлено приложение Saby Kiosk. Приложение запустится автоматически. Кассовая смена откроется при первой продаже.
  2. Клиенты сканируют штрихкоды или выбирают товары из каталога на экране. Оплачивают покупки.
  3. Администратор в конце рабочего дня выключает киоск. Кассовая смена закрывается, данные о продажах сохраняются в отчете.

Чтобы начать работу с Киоском, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Оформите окно продажи
5. Работайте

Лицензии

Оборудование

Вы можете установить терминал самообслуживания или собрать комплект оборудования.

Интернет

Постоянное подключение к интернету в точке продаж.

Итог: оборудование подобрано. Подключите его.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.