В режиме «Касса самообслуживания» покупатели выбирают фасованный товар в зале и самостоятельно его оплачивают по карте.
Как все устроено
- Администратор в начале рабочего дня включает устройство, на котором установлено приложение Saby Kiosk. Приложение запустится автоматически. Кассовая смена откроется при первой продаже.
- Клиенты сканируют штрихкоды или выбирают товары из каталога на экране. Оплачивают покупки.
- Администратор в конце рабочего дня выключает киоск. Кассовая смена закрывается, данные о продажах сохраняются в отчете.
Чтобы начать работу с Киоском, выполните несколько шагов.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Оформите окно продажи
5. Работайте
Лицензии
- Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых» с расширением «Самообслуживание» — для работы в Presto.
- Любой тариф сервиса «Для магазинов (розница)» с расширением «Самообслуживание» — для работы в Saby Retail.
- Тариф «Saby OFD» сервиса «Оператор фискальных данных» — для передачи фискальных документов в налоговую.
- Тариф «Видеонаблюдение» — если вы хотите дополнительно фиксировать момент оплаты на кассе.
Оборудование
Вы можете установить терминал самообслуживания или собрать комплект оборудования.
Интернет
Постоянное подключение к интернету в точке продаж.
Итог: оборудование подобрано. Подключите его.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.