Технические требования

Медленно работает или зависает online.sbis.ru

Медленно работает или зависает online.sbis.ru

При входе на online.sbis.ru, переходе между разделами, открытии документов/отчетов долго загружается страница.

Причина №1. В кеше браузера хранятся неправильные данные

Очистите кеш/cookie браузера.

Причина №2. Используется устаревший либо неработоспособный браузер

Для работы в СБИС рекомендуем браузер Google Chrome.

Причина №3. В браузере не указаны дополнительные параметры

Настройте браузер:

Причина №4. Антивирус Kaspersky блокирует работу online.sbis.ru

Рассмотрим настройку на примере антивируса Kaspersky 2016.

  1. Настройте расширение браузера:
  2. Откройте окно настройки программы Kaspersky.
  3. Перейдите в раздел «Дополнительно/Сеть».
  4. В блоке «Проверка защищенных соединений» выберите «Всегда проверять защищенное соединение».
  5. Перезапустите браузер и повторите операцию на online.sbis.ru. Если зависание повторяется в блоке «Проверка защищенных соединений» выберите «Не проверять защищенное соединение».
  6. Вновь перезапустите браузер и повторите операцию на online.sbis.ru.
    • Зависание повторяется — в антивирусе Kaspersky верните настройку «Проверять защищенные соединения по запросу компонентов защиты». Обратитесь в техническую поддержку, подготовив полное описание проблемы и ваших действий.
    • Страницы загружаются с нормальной скоростью — обратитесь к вашему системному администратору для настройки антивируса.

Причина №5. Работу блокирует другой антивирус или firewall

Добавьте домен online.sbis.ru в исключения антивируса, firewall и другого ПО.

Причина №6. Работу блокирует стороннее расширение в браузере

Настройте расширения в браузере: добавьте online.sbis.ru в исключения, отключите блокировщики рекламы.

Причина №7. Не удается получить IP-адреса для stomp.sbis.ru через DNS-сервер

Для проверки этой причины рекомендуем обратиться к вашему системному администратору или в нашу техническую поддержку.

В командной строке введите «nslookup stomp.sbis.ru» и нажмите Enter. Проверьте, какие IP-адреса получены.

  • DNS и stomp.sbis.ru — добавьте домен stomp.sbis.ru в исключения антивируса, firewall и другого ПО. Попробуйте переустановить браузер и отключить расширения. Проверьте, хватает ли оперативной памяти.
  • Только DNS-сервиса:
    1. Откройте настройки подключения.
    2. Укажите адрес DNS-сервиса google (8.8.8.8) или yandex (77.88.8.88). Если в поле «Предпочитаемый DNS-сервер» уже что-то указано, обратитесь к системному администратору для настройки сети.
    3. Повторно выполните «nslookup stomp.sbis.ru» в командной строке. Проверьте, какие IP-адреса получены.
      • DNS и stomp.sbis.ru — оформите обращение. Приложите скриншоты:
        — командной строки с результатом выполнения команды nslookup;
        — окна «Свойства: Протокол интернета версии 4»;
        —  на online.sbis.ru. Для этого в браузере нажмите <Ctrl>+<Shift>+<I> и откройте вкладку.
        Верните настройки DNS к начальным значениям.

        Если нужно срочно отправить отчет/документ, в настройках DNS-сервиса оставьте параметры google/yandex. Это небезопасно, поэтому сразу после завершения операции верните настройки к начальным значениям.

      • Только DNS-сервиса — обратитесь к вашему системному администратору для настройки сети.