Технические требования

Медленно работает или зависает online.sbis.ru

Медленно работает или зависает online.sbis.ru

При входе на online.sbis.ru, переходе между разделами, открытии документов или отчетов долго загружается страница.

Причина №1. В кеше браузера хранятся устаревшие данные

Проверьте работу браузера в режиме «Инкогнито», для этого откройте его и нажмите сочетание клавиш . Если проблема не повторяется, очистите историю браузера и cookie за все время.

Причина №2. Браузер не соответствует техническим требованиям

Проверьте, есть ли ваш браузер в списке рекомендуемых для работы со СБИС.

Причина №3. В браузере не указаны дополнительные параметры

Настройте браузер:

Причина №4. Антивирус Kaspersky блокирует работу online.sbis.ru

Рассмотрим настройку на примере антивируса Kaspersky 2016.

  1. Настройте расширение браузера:
  2. Откройте окно настройки программы Kaspersky.
  3. Перейдите в раздел «Дополнительно/Сеть».
  4. В блоке «Проверка защищенных соединений» выберите «Всегда проверять защищенное соединение».
  5. Перезапустите браузер и повторите операцию на online.sbis.ru. Если зависание повторяется, в блоке «Проверка защищенных соединений» выберите «Не проверять защищенное соединение».
  6. Вновь перезапустите браузер и повторите операцию на online.sbis.ru.
    • Зависание повторяется — в антивирусе Kaspersky верните настройку «Проверять защищенные соединения по запросу компонентов защиты». Обратитесь в техническую поддержку, подготовив полное описание проблемы и ваших действий.
    • Страницы загружаются с нормальной скоростью — обратитесь к вашему системному администратору для настройки антивируса.

Причина №5. Работу блокирует другой антивирус или файервол

Добавьте домен online.sbis.ru в исключения антивируса, файервол и другого ПО.

Причина №6. Работу блокирует стороннее расширение в браузере

Настройте расширения в браузере. Для этого добавьте online.sbis.ru в исключения, отключите блокировщики рекламы.

Причина №7. Не удается получить IP-адреса для stomp.sbis.ru через DNS-сервер

На странице, которая долго загружается, нажмите и перейдите на вкладку «Console». Если отображается ошибка «

», попросите вашего системного администратора проверить настройки или обратитесь в техническую поддержку.

Причина №8. Подменяется сертификат безопасности сайта или блокируется доступ к сервисам СБИС

Проверьте причины возникновения проблемы в статье.

Причина №9. Доступ блокируется на стороне провайдера

Проверьте работу в СБИС через мобильный интернет - подключите через usb-кабель телефон в режиме модема. Проверьте, повторяется ли проблема. Если нет, обратитесь к вашему провайдеру, чтобы устранить неполадки с доступом в интернет.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.