Создать группу для учебного класса

Создать группу для учебного класса

Чтобы организовать дистанционное обучение в СБИС, классный руководитель создает группу своего класса и приглашает в нее учеников и педагогов.

  1. Войдите в аккаунт учебного заведения по своему логину и паролю.
  2. Перейдите в раздел «Контакты/Группы», нажмите «+» и выберите «Группа».
  3. Введите название сообщества. Например, «8Б». Загрузите аватар и настройте фон.
  4. Выберите:
    • тип группы — «закрытая рабочая», чтобы в нее могли войти только ученики вашего класса;
    • участники — «сотрудники и внешние», чтобы можно было добавлять учителей и учеников.
    • категория — «Прочее».
  5. В поле «Адрес» задайте короткую ссылку для группы. Ею удобно делиться с коллегами и учениками.
  6. Отметьте разделы, которые которые вам нужны для публикации домашних заданий, объявлений, ощения с учениками.
    • «Новости» — используйте их чтобы сообщить важную информацию, оформить домашнее задание, провести опрос или голосование. Ответственным за новость должен быть автор — он будет получать уведомления о комментариях и реакциях.
    • «Материалы» — файлы для уроков. Например, контрольные. Видеть и добавлять их должны все участники. Здесь же ученики будут сохранять выполненные домашние задания.
    • «Встречи» — «вебинары», чтобы проводить онлайн-уроки.
    • «Чат в канале» — лента событий. Сюда попадают добавленные материалы и уведомления о новых участниках. Дополните канал чатом, чтобы иметь возможность общаться со всеми сразу.
    • «База знаний» — электронная библиотека. Добавьте в нее обучающие материалы: учебники, презентации, видео.
    • «Контакты» — ФИО, телефон и email классного руководителя.
  7. Сохраните группу кнопкой .

В группе учителя проводят онлайн-уроки, дают домашнее задание и получают выполненные работы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.