ДОБАВИТЬ ПЕЧАТНУЮ ФОРМУ

Для большинства документов в СБИС вы можете добавить собственную печатную форму. 

  1. Перейдите в раздел, в котором хотите создать печатную форму, и нажмите .

  2. В зависимости от раздела способ добавления печатных форм может отличаться. Например, в реестре «Документы/Договоры» формы добавляются в операциях, а в «Бизнес/Каталог» — на вкладке «Печатные формы».

    Способ 1. В карточке операции — печатные формы доступны для конкретной операции. Формат .pdf, .docx, .xlsx.

    1. В пункте «Операции» создайте новую или откройте для редактирования существующую операцию.

    2. В блоке «Печатные формы и шаблоны», нажмите и выберите:
      • «Печатную форму» — чтобы шаблон формировался в окне печати.
      • «Шаблон документа» — если необходимо прикладывать форму на этапе документооборота. 
      Если блок отсутствует — добавьте его.

    Способ 2. В разделе «Печатные формы и шаблоны документа» — печатные формы с типом «Документ», при печати доступны для всех операций. Формат .pdf, .docx, .xlsx.

    1. В пункте «Операции» добавьте блок «Печатные формы и шаблоны документа».
    2. Для добавления новой формы нажмите  и выберите:
      • «Печатную форму» — чтобы шаблон формировался в окне печати.
      • «Шаблон документа» — если необходимо прикладывать форму на этапе документооборота. 

    Способ 3. В разделе «Печатные формы реестра» — печатный формы с типом «Список», при печати доступны для всех операций. Формат .pdf, .xlsx.

    1. В пункте «Операции» добавьте блок «Печатные формы реестра».
    2. Для добавления новой формы нажмите .

    Способ 4. В разделе «Печатные формы»

    Перейдите в «Печатные формы» и нажмите кнопку , чтобы добавить новую форму. 

  3. Выберите инструмент создания печатной формы:
    • Во внутреннем редакторе — широкие возможности настройки автозаполнения.
    • В редакторе офисных документов (Word или Excel) — более привычный внешний вид, но поддерживаются не все возможности автозаполнения.

    Либо загрузите Word или Excel форму с вашего компьютера.

Запросить документы у пользователя

Помимо формирования печатной формы, можно запросить документы, которые пользователь будет прикладывать при выполнении определенных этапов.

  1. В операции (например, «Счет») в блоке «Печатные формы и шаблоны» нажмите , выберите «Шаблон документа», затем — «Запросить у пользователя».

  2. Укажите название шаблона, выберите этап, на котором он должен быть добавлен, и нажмите «Сохранить».

В нашем примере, в счете на вкладке «Документы» появилась подсказка «Дополнительный счет», куда можно загрузить скан документа.

1
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ