Вешать ярлыки на людей — плохо, а теги на клиентов — хорошо, ведь они помогают ориентироваться в клиентской базе. Тег подскажет, что ООО «Ромашка» — ВИП-клиент, а Иван Иванович и Иван Никифорович предпочитают наличный расчет.
Теги в карточке конрагента видит только сам менеджер. Благодаря этому никто не раскритикует вас за отметки вроде «Любимые заказчики» или «Семья гендира».
Как работать с тегами, читайте в нашей базе знаний.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.