Суфлер СБИС: подстраховка для менеджера-новичка

20 декабря'21

В СБИС легко контролировать общение менеджеров с клиентами прямо в звонке.

Ускорьте обучение персонала

С суфлером вы быстрее научите новичков работе в боевых условиях. С подсказками менеджер проконсультирует клиента без запинок и ошибок и не будет тратить время на уточнения.

Пара кликов и вы в звонке

Слушать разговор с клиентом можно прямо в браузере просто нажмите на кнопку суфлера. Теперь вы координируете сотрудника, а диалог течет в правильном русле.

13c911fe-24ff-4f5b-8ed4-520f62cabf5e

Подробности читайте в инструкции.

Последние новости
Новые возможности рассылок

Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.

Расширили список площадок для работы с отзывами

Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.

Списки полезных контактов — создавайте в Saby

Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.

Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов

Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.