В СБИС легко контролировать общение менеджеров с клиентами прямо в звонке.
С суфлером вы быстрее научите новичков работе в боевых условиях. С подсказками менеджер проконсультирует клиента без запинок и ошибок и не будет тратить время на уточнения.
Слушать разговор с клиентом можно прямо в браузере — просто нажмите на кнопку суфлера. Теперь вы координируете сотрудника, а диалог течет в правильном русле.
Подробности читайте в инструкции.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.
Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.