В СБИС легко контролировать общение менеджеров с клиентами прямо в звонке.
С суфлером вы быстрее научите новичков работе в боевых условиях. С подсказками менеджер проконсультирует клиента без запинок и ошибок и не будет тратить время на уточнения.
Слушать разговор с клиентом можно прямо в браузере — просто нажмите на кнопку суфлера. Теперь вы координируете сотрудника, а диалог течет в правильном русле.
Подробности читайте в инструкции.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.