Облачная телефония

Подключиться к звонку в качестве суфлера

Подключиться к звонку в качестве суфлера

Руководитель может подключиться к любому вызову внутри своей звонковой группы, чтобы оценить качество консультации или помочь с ней. Суфлера услышит только сотрудник, к которому подключились.

  1. В разделе «Контакты/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники».
  2. Откройте звонковую группу и выберите в фильтре статистику «Сейчас».
  3. Наведите курсор на активный звонок, нажмите и выберите «Суфлер».

На ваш телефон придет звонок. Примите его, чтобы присоединиться к разговору сотрудника.

Разрешить оператору подключаться в качестве суфлера

Другие участники звонковой группы тоже могут подключаться к звонкам друг друга. Например, чтобы более опытные сотрудники могли помогать новичкам. Для этого руководитель настраивает права доступа.

  1. В разделе «Контакты/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники».
  2. Наведите курсор на ФИО сотрудника, нажмите и выберите «Назначить права».
  3. Поставьте флаг «Может подключаться суфлером» и нажмите Сохранить.

Теперь оператор может подключаться к любому звонку внутри своей группы.

Права и роли