Руководитель может подключиться к любому вызову внутри своей звонковой группы, чтобы оценить качество консультации или помочь с ней. Суфлера услышит только сотрудник, к которому подключились.
- В разделе «Контакты/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники».
- Откройте звонковую группу, наведите курсор на активный звонок, нажмите и выберите «Суфлер».
На ваш телефон придет звонок. Примите его, чтобы присоединиться к разговору сотрудника.
Разрешить оператору подключаться в качестве суфлера
Другие участники звонковой группы тоже могут подключаться к звонкам друг друга. Например, чтобы более опытные сотрудники могли помогать новичкам. Для этого руководитель настраивает права доступа.
- В разделе «Контакты/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники».
- Наведите курсор на ФИО сотрудника, нажмите и выберите «Назначить права».
- Поставьте флаг «Может подключаться суфлером» и нажмите
Теперь оператор может подключаться к любому звонку внутри своей группы.