СБИС — это не только удобный агрегатор отзывов, но и помощник в их обработке. Система за вас распределит задачи в зависимости от загруженности сотрудников и условий. Просто добавьте правила: вся настройка — в пункте «Кто обрабатывает».
Укажите операторов или добавьте линии — только ответственные смогут отвечать клиентам.
При поступлении новых отзывов СБИС сформирует задачи, пришлет уведомление и отправит на выполнение более свободным специалистам.
Добавьте условия и действия: источник, компанию, клиента, операцию и т.д.
Подробнее об автораспределении отзывов читайте в учебнике.
Что учесть производителям и поставщикам, чтобы предотвратить ошибки.
Что делать, если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно.
С 1 января 2025 года прием платежей Сбербанком будет приостановлен.
Представили лучшие кейсы автоматизации в ритейле, показали опыт внедрения ЭДО, EDI, МЧД, ЭТрН, КЭДО.
CБИC проконтролирует цену при продаже и предупредит, если она не соответствует закону.