Автораспределение отзывов: новые возможности

3 мая'24

СБИС — это не только удобный агрегатор отзывов, но и помощник в их обработке. Система за вас распределит задачи в зависимости от загруженности сотрудников и условий. Просто добавьте правила: вся настройка — в пункте «Кто обрабатывает»‎.

Укажите операторов или добавьте линии — только ответственные смогут отвечать клиентам.

При поступлении новых отзывов СБИС сформирует задачи, пришлет уведомление и отправит на выполнение более свободным специалистам.

Добавьте условия и действия: источник, компанию, клиента, операцию и т.д.

9c239e82-9115-4e24-93af-de7be1552ae8

Пример настройки

Подробнее об автораспределении отзывов читайте в учебнике.

Подключить мониторинг отзывов
Последние новости
ГИС МТ включил проверку разрешительной документации. Что делать

Что учесть производителям и поставщикам, чтобы предотвратить ошибки.

УТМ не работает: ТОП-5 причин

Что делать, если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно.

Переведите эквайринг из Сбербанка в ЮКаssа до 31 декабря

С 1 января 2025 года прием платежей Сбербанком будет приостановлен.

Saby. Главное.
18 июня'24
Онлайн-конференция PRO Retail'24: дарим запись

Представили лучшие кейсы автоматизации в ритейле, показали опыт внедрения ЭДО, EDI, МЧД, ЭТрН, КЭДО.

Минимальные цены на алкоголь вырастут с 1 июля

CБИC проконтролирует цену при продаже и предупредит, если она не соответствует закону.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее