Ускорьте обслуживание гостей и получайте больше заказов в доставке — создайте электронное меню и свой сайт доставки прямо в Presto.
Предложите гостям фишку, которой точно нет у конкурентов, — подключите электронное меню. Оно подстроится под выбранную схему обслуживания и потребности вашего заведения.
СтоловаяЧто сегодня на обед? Опубликуйте меню и расскажите гостям, чем будете угощать в каждый день недели. | КафеГости закажут и оплатят блюдо со своего места, а заберут на кассе или у стойки. Просто установите на столах таблички-локаторы с QR-кодом. |
ФастфудЕсли очередь есть, а места для киоска самообслуживания нет — замените его наклейками с QR-кодом. Гости сами сделают и оплатят заказ. | Ресторан Создайте уникальные QR-коды для каждого столика и разместите их на табличках или наклейках. Сделать заказ по меню и оплатить его, а также вызвать официанта гости смогут прямо со смартфона. Официанту останется только проверить заказ и оплату. |
1. Включите электронное меню в настройках точки продаж.
2. Выберите оформление — примените основной стиль из брендбука вашей организации, который по умолчанию установится для всех точек продаж, или настройте индивидуальный стиль для каждого заведения: добавьте логотип, цвета для фона, заголовка, текста и кнопок.
3. Выберите блоки, которые хотите показать гостям на странице электронного меню: контакты, график работы, 3D-тур по заведению или ленту с акциями, новостями и рекламой товаров — данные загрузятся с вашей страницы в Saby Get.
4. Выберите шаблон стикера с QR-кодом или соберите свой макет из блоков с нуля, а затем разместите его на столах и стойках, тейбл-тентах и наклейках.
Реально ли запустить сайт доставки без разработки и сложных настроек всего за 5 минут? В Presto — определенно. Включите сайт в настройках точки продаж и настройте так же, как электронное меню: выберите или настройте оформление и добавьте дополнительные блоки. Гости закажут любимые блюда из всегда актуального меню по QR-коду с рекламы или по ссылке со страницы вашего заведения в соцсетях, а менеджер увидит информацию в реестре заказов.
Попробуйте новые возможности — оставьте заявку на подключение по кнопке ниже. Менеджер ответит на все вопросы и поможет подключить функционал, а инструкции в нашем учебнике расскажут, как настроить электронное меню и создать сайт доставки.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.
Рассказываем, что делать вам.
Указывайте курсы подачи блюд в заказах и бронировании.
Списывайте блюда и напитки с соответствующих складов.