Saby поможет бронировать не только мастера, но и ресурс: оборудование, инструменты или помещение.
Бывает, что в заведении специалистов больше, чем техники. Например, в салоне 3 косметолога и 2 аппарата для RF-лифтинга. Если одновременно ко всем мастерам запишутся клиенты на процедуру с аппаратом — оборудования не хватит. Saby знает решение.
Если несколько специалистов делят один аппарат — добавьте его в журнал и привяжите к услуге. Когда клиент запишется — ресурс автоматически добавится в запись.
Подробнее о работе с журналом записей — в базе знаний.
Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.
Нейросеть сгенерирует 2 не шаблонных, развернутых ответа — вам остается только выбрать.
Больше возможностей для настройки коммуникации с клиентами через интернет.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.