С 2021 года в Трудовой кодекс внесли изменения о дистанционной и удаленной работе, подробнее об этом мы рассказывали в статье.
Что нового появилось в правилах учета рабочего времени? Теперь режим работы «удаленщиков» можно согласовать в правилах внутреннего распорядка или в локальном нормативном акте, а не только в трудовом договоре. А еще работодателей обязали оплачивать время взаимодействия с сотрудниками. СБИС поможет учесть все изменения и организовать работу по новым правилам.
Документально закрепите режим работы «удаленщиков», иначе дистанционный сотрудник сможет установить его самостоятельно и работать «по своему усмотрению». А еще настройте график в СБИС: для удаленных сотрудников мы рекомендуем выбирать гибкий или жесткий график с обозначенным временем начала и окончания рабочего дня.
Вы сможете контролировать сотрудника, просматривая его отметки в рабочем календаре или отслеживая активность за компьютером — когда приступил к работе, закончил ее и во сколько прервался на обед.
Теперь время звонков, онлайн-совещаний, переписки с работодателем включается в рабочее время. Работник может потребовать «сверхурочных» за поставленную ночью задачу или звонок после 17:00. Проверьте, по делу ли была работа сверх графика. Какие приложения использовал сотрудник и на какие сайты заходил: полезные или нет. А еще загляните в календарь — время привязывается к конкретным задачам и совещаниям. Если все в порядке, за пару кликов оформите переработку.
Чтобы изменения в режиме работы применились и были подкреплены документально, оформите перевод сотрудника на дистанционную работу.
С 2025 подача деклараций по пиву отменяется, но за IV квартал 2024 и первые 2 недели января 2025 отчитайтесь по прежним требованиям.
Переключайтесь на удобный режим за пару кликов и работайте с комфортом.
В одном месте обрабатывайте заказы от разных агрегаторов доставки.
Пошаговый порядок действий для упрощенцев, обязанных платить НДС с 2025 года.
Подготовьтесь к изменениям по ПСН — записывайтесь на курс от Saby.