Компании, которые продают товары или услуги, должны регулярно взаимодействовать с клиентом: отвечать на вопросы, помогать с выбором, решать проблемы. Контакт-центр СБИС позволяет в одной системе обрабатывать запросы из разных источников — телефон, электронная почта, чат на сайте, мессенджер, соцсети.
По результатам работы контакт-центра руководитель сможет оценить, какие товары/услуги интересны клиентам, а с какими есть проблемы.
В СБИС есть несколько направлений для контакт-центра. Вы можете выбрать одно или подключить все сразу.
- Чат — консультации в онлайн-режиме. Предназначен для быстрого ответа на вопросы клиента. Можно разместить виджет на сайте компании, либо подключить мессенджеры, соцсети.
- Обращения — фиксация звонков, писем и других запросов в вашу службу поддержки. Позволяет контролировать обработку обращений, проводить анализ, чтобы быстро выявлять проблемы и интерес клиента.
Слаженная работа контакт-центра поможет повысить лояльность клиентов к вашему бренду.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.