СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ В СБИС (HELPDESK)

Система обработки обращений клиентов в СБИС (helpdesk)

HelpDesk позволяет объединить обращения пользователей из разных источников в одной системе. На основе собранных данных руководитель сможет оценить нагрузку на службу поддержки, спрогнозировать объем работы на будущее и проконтролировать качество оказываемых услуг.

Схема работы

  1. Пользователь обращается в службу поддержки по телефону, через онлайн-чат на сайте компании или в группе во «ВКонтакте».
  2. Специалист службы поддержки принимает, регистрирует обращение и выбирает вид проблемы.
  3. В зависимости от темы запроса сотрудник берет обращение в работу или передает на другого ответственного специалиста.
  4. Руководитель анализирует нагрузку на группу поддержки, проверяет качество ответов, время реакции и сроки обработки.

Все взаимодействия с пользователем сохраняются в истории обращений. Это помогает отслеживать целевые показатели, настраивать индивидуальные срезы по эффективности работы операторов.

С чего начать?

  1. Зарегистрировать сотрудников службы поддержки в СБИС.
  2. Настроить каналы обращений: телефон, сайт или группу «ВКонтакте».
  3. Добавить виды проблем, с которыми обращаются пользователи.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ