Система обработки обращений

Helpdesk: система обработки обращений

Helpdesk: система обработки обращений

HelpDesk позволяет объединить обращения пользователей из разных источников в одной системе. На основе этих данных руководитель сможет оценить нагрузку на службу поддержки, спрогнозировать объем работы и проконтролировать качество услуг.

Схема работы

  1. Пользователь обращается в службу поддержки по телефону, через онлайн-чат, в соцсетях или мессенджерах.
  2. Специалист службы поддержки принимает, регистрирует обращение и выбирает вид проблемы. В зависимости от темы запроса сотрудник берет обращение в работу или передает ответственному специалисту.
  3. Руководитель анализирует нагрузку на группу поддержки, проверяет качество ответов, время реакции и сроки обработки.

Все взаимодействия с пользователем сохраняются в истории обращения. В ней вы можете отследить ход работы и ее эффективность.

С чего начать

  1. Зарегистрировать сотрудников службы поддержки в СБИС.
  2. Настроить каналы обращений.
  3. Добавить виды проблем, с которыми обращаются пользователи.

Лицензия

Лицензия не требуется. Достаточно иметь аккаунт СБИС.