СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ В СБИС (HELPDESK)

Система обработки обращений клиентов в СБИС (helpdesk)

С увеличением клиентской базы растет и нагрузка на менеджеров, технических специалистов компании. В определенный момент количество обращений от клиентов с организационными, техническими вопросами превышает количество свободных операторов, которые могли бы на них ответить.

В общемировой практике подобная проблема решается внедрением helpdesk (или service desk) — системы обработки запросов от клиентов, которая позволяет регистрировать и обрабатывать заявки пользователей, контролировать их решение, выполнять анализ обращений.

С помощью СБИС вы можете настроить helpdesk в своей компании: обращения от клиентов поступают через онлайн-чат, фиксируются в вашем личном кабинете и решаются назначенными специалистами. Ответственный за направление или руководитель может в любой момент получить срез по проблемам и расставить приоритеты в дальнешей деятельности.

Для организации helpdesk в СБИС необходимо:

  1. Сформировать список видов проблем.
  2. Настроить сервисный контракт.

В результате на вашем сайте появится онлайн-консультант, аналогичный sbis.ru.

Все запросы из него будут поступать в ваш личный кабинет и фиксироваться в виде обращений.

Также клиенты, добавленные в сервисный контракт и зарегистрированные в СБИС, могу оставлять обращения для вас из своего личного кабинета.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ