ПОДПИСАТЬ ПИСЬМО ЭП В OUTLOOK

Подписать письмо ЭП в Outlook

Разберем как настроить Microsoft Outlook и подписать письмо ЭП на примере версии Outlook 2010.

Настройте Outlook

  1. Выберите пункт меню «Файл/ Параметры/ Центр управления безопасностью». Нажмите «Параметры центра управления безопасностью...». Перейдите на вкладку «Защита электронной почты» и нажмите «Параметры».

    В поле «Сертификат подписи» нажмите «Выбрать» и укажите ЭП, которая будет использоваться для шифрования и расшифровки сообщений.
    В диалоге отобразятся только те сертификаты, которые могут использоваться для защиты электронной почты и в которых поле e-mail соответствует выбранной учетной записи.
  2. Вернитесь на вкладку «Защита электронной почты».

    Если вы хотите, чтобы шифрование и подпись выполнялись автоматически для каждого сообщения, включите режимы «Шифровать содержимое и вложения исходящих сообщений» и «Добавлять цифровую подпись к исходящим сообщениям». В противном случае опции шифрования и подписи нужно будет включать для каждого отправляемого сообщения.
    Чтобы подпись формировалась в виде отдельного вложения для каждого приложенного файла, установите опцию «Отправлять подписанные сообщения открытым текстом». Если режим выключен - сообщения и все приложенные файлы будут объединены в единое вложение с включенной в него ЭП. 

Отправьте подписанное сообщение

  1. Нажмите «Создать» или выберите пункт меню «Файл/ Создать/ Сообщение».
  2. Выберите получателя (поле «Кому») и введите тему сообщения. Если письмо будет содержать файлы, добавьте их в письмо, используя кнопку «Вложить файл».
  3. Когда сообщение готово к отправке, нажмите «Отправить».

    Если появилось сообщение «Недопустимый сертификат не позволяет Microsoft Office Outlook подписать и расшифровать сообщение», значит:
  • сертификат отозван — выберите другую ЭП.
  • письмо отправляется с электронной почты, отличной от той, что указана в сертификате —  выберите другую ЭП или воспользуйтесь почтой, которая указана в сертификате. 

Получите сертификат абонента для шифрования сообщений

Для шифрования сообщений в адрес других пользователей необходимо предварительно произвести обмен сертификатами. Для этого обычно достаточно переслать подписанное (но не зашифрованное) сообщение в адрес требуемого абонента. После получения сообщения и проверки электронной цифровой подписи производится автоматическое добавление адреса отправителя и его сертификата в адресную книгу. 

Проверить добавлен ли сертификат или добавить его вручную можно в карточке получателя:

  1. Откройте полученное подписанное письмо.
  2. Установите курсор на адрес отправителя и, нажав правую кнопку мыши, выберите пункт «Добавить в контакты Outlook». В блоке «Показать» выберите «Сертификаты» и убедитесь в наличии сертификата отправителя.

  3. После этого нажмите «Сохранить и закрыть». Если абонент с таким адресом уже существует, программа предложит, либо добавить новый контакт, либо обновить сведения о выделенном контакте. Выберите второй пункт. При этом в существующий контакт будет добавлен полученный сертификат. Если контакт до этого содержал сертификат, новый сертификат станет использоваться по умолчанию.
1
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ