ЗАКАЗАТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ ДЛЯ ФИЗЛИЦА

ЗАКАЗАТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ для физлица

Чтобы получать документы (накладные, акты и т.д.) от поставщиков товаров и услуг, потребуется электронная подпись (ЭП). Если электронной подписи у вас еще нет, вы можете получить ее в Удостоверяющем центре «Тензор». Для этого в личном аккаунте СБИС в реестре «Документы/ Входящие» или «Моя страница/ Доступ и подписи» нажмите

 Получить новую 

1. Оформите заявку

Укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:

  • сведения о владельце: ФИО, ИНН, СНИЛС, адрес проживания и электронную почту;
  • контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться. Если контактное лицо не владельц, переставьте переключатель «Контактное лицо» в положение «Другой» и заполните более подробные данные.
  • если получать электронную подпись будет не владелец, в поле «Получатель» выберите вариант «Представитель».

На заметку!

Информация, заполняемая в заявке о владельце ЭП должна совпадать с данными, указанными в личном аккаунте. Если данные не совпадают, то соответствующая информация в вашем личном кабинете будет заменена на указанную в заявке.

Подготовьте документы, необходимые для получения электронной подписи.

Пакет документов, который нужно предъявить в Удостоверяющий центр, зависит от того, кто будет получать электронную подпись. Если получать электронную подпись будет не владелец, то при получении необходимо будет предъявить оригинал паспорта получателя и оригинал доверенности на получение по форме Удостоверяющего центра.

На заметку!

Настоятельно рекомендуем прикрепить к заявке сканы документов, чтобы менеджер заранее смог их проверить. Это позволит избежать неприятных ситуаций, когда вы приехали в офис (или к вам приехал наш специалист), а в документах есть недочеты. К тому же это сократит время визита, т.к. не придется ждать пока менеджер их отсканирует.

Выберите офис получения

Чтобы получить электронную подпись, вы должны предоставить документы в Удостоверяющий центр Тензор. В заявке на ЭП выберите любой удобный для вас офис продаж по ссылке «Выбрать офис обслуживания».

2. Отправьте заявку

Когда все данные заполнены, отправьте заявку менеджеру (кнопка  Отправить заявку ).

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения времени предоставления документов. Дождитесь его звонка.

3. Предоставьте документы в наш офис

На заметку!

Выставленный счет вы можете оплатить банковской картой.

Менеджер еще раз проверит документы и, если все верно, выдаст вам полностью готовую к использованию электронную подпись.

На заметку!

Электронная подпись может быть выдана на срок не более трех лет. По истечении ее срока действия вам необходимо будет получить новую электронную подпись.

10
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ