При отправке поступления по обратному порядку появилось сообщение об ошибке: «Некоторые коды маркировки не принадлежат поставщику. Обратитесь к поставщику, чтобы он принял товар с этими кодами, затем повторите оприходование. В исключительных ситуациях используйте тип Пересорт».
Причина №1. Поставщик не подтвердил получение кодов
Проверьте статус кода маркировки и посмотрите, на какой организации числятся коды, по которым возникла ошибка. Если коды не принадлежат поставщику, свяжитесь с ним и попросите принять проблемные коды на себя.
Причина №2. В документе неверно указан ID поставщика
Проверьте статус кода маркировки и посмотрите, какой организации принадлежат коды, по которым возникла ошибка.
Убедитесь, что в документе в поле «ID поставщика» указан верный идентификатор организации продавца в МДЛП. Если нет, исправьте и отправьте документ еще раз.
Причина №3. Коды оприходовала другая организация
Проверьте статус кода маркировки и посмотрите, на какой организации числятся коды, по которым возникла ошибка. Если они не принадлежат поставщику, сообщите ему, что коды оприходовала другая организация. Оформите «Пересорт» — нажмите «Оприходовать коды» и выберите «Пересорт». Рекомендуем использовать это решение только в исключительных случаях, так как оно может вызвать ошибки у других участников оборота.
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.