При отправке поступления по обратному порядку или реализации с маркированными лекарствами появилось сообщение об ошибке: «Невозможно подтвердить коды. Оприходуйте их в этом документе».
Причина №1. Код маркировки выбыл из оборота
Проверьте статус кода маркировки. Если код выбыл из оборота или списан, исключите его из документа и отправьте еще раз.
Статус кода «Отгружен» — поставщик отправил документ по прямому порядку или указал в реализации другого контрагента. В разделе «Документы/Маркировка/Поступления» нажмите «Обновить», дождитесь документа поставщика и подтвердите коды.
Причина №2. В документе неверно указан ID поставщика
Проверьте статус кода маркировки и посмотрите, какой организации принадлежат коды, по которым возникла ошибка.
Убедитесь, что в документе в поле «ID поставщика» указан верный идентификатор организации продавца в МДЛП. Если нет, исправьте и отправьте документ еще раз.
Если коды не принадлежат поставщику, а числятся на остатках другой организации, обратитесь к поставщику, сообщите ему данную информацию и предложите принять проблемные коды на себя. Либо оприходуйте коды в этом же документе. СБИС отправит только проблемные коды.
Если при попытке оприходовать коды возникла ошибка «Невозможно подтвердить коды», проверьте их статус и обратитесь к поставщику.
Причина №3. В документе неверно указан ID вашей организации
Убедитесь, что в документе в поле «Мой ID» указан верный идентификатор организации в МДЛП. Если нет, исправьте и отправьте документ еще раз.
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.