Не сканируется код маркировки

Не сканируется код маркировки

При сканировании код маркировки не добавляется в документ.

Причина 1. Сканер не настроен или настроен неправильно

Настройте сканер и добавьте оборудование в СБИС.

Причина 2. Проблемы с браузером или открыта не та страница

Обновите страницу браузера, откройте документ и повторите сканирование.

Причина 3. Документ закрыт для редактирования

В документе нажмите «Изменить» и повторите сканирование еще раз.

Причина 4. Код маркировки поврежден

Откройте поступление, по которому получили лекарство, скопируйте код маркировки и добавьте его в списание. Отправьте документ и дождитесь статуса «Зарегистрировано в МДЛП».

При списании с причиной «Выдача для оказания медицинской помощи» или «Отпуск по льготному рецепту» предварительно настройте отправку списания без регистратора выбытия.

  1. Позвоните в техподдержку «Оператора ЦРПТ» или отправьте обращение на support@crpt.ru. В письме укажите ИНН организации, ID в МДЛП, адрес установки регистратора и опишите проблему. Дождитесь разрешения на списание лекарств без регистратора выбытия.
  2. В разделе «Документы/Маркировка» кликните и откройте карточку организации, где возникла проблема.
  3. В блоке «Регистратор выбытия» нажмите статус «недоступен», а затем «В ремонт». Теперь можно отправлять списания в МДЛП без регистратора выбытия.
  4. Откройте поступление, по которому получили лекарство, скопируйте код маркировки и добавьте его в списание. Отправьте документ и дождитесь статуса «Зарегистрировано в МДЛП».
  5. В разделе «Документы/Маркировка» кликните и откройте карточку организации. В настройках подключения нажмите «В ремонте», а затем «Проверить». Должен появиться статус «Доступен».

Списания снова будут отправляться через регистратор выбытия.

Если эти решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.