СКАНЕР НЕ СЧИТЫВАЕТ МАРКУ

Сканер подключен и направлен на акцизную марку, подсветка горит. При нажатии на курок нет звукового и светового подтверждения успешного считывания акцизной марки.

Причина №1. Марка повреждена

Сканируйте акцизную марку с другой бутылки аналогичного товара.

Если сканирование выполнено успешно, значит на первой бутылке повреждена марка. Оформите ее возврат поставщику или спишите в ЕГАИС с причиной «Порча».

Причина №2. Неверные настройки системы

Перейдите в другой раздел на online.sbis.ru или откройте на компьютере «Пуск/Блокнот». Сканируйте марку.

Если марка не считалась, проверьте, что разрешена продажа алкоголя и настроены права доступа.

Причина №3. Сканер не настроен или не исправен

Сканируйте акцизную марку другим сканером. Если марка успешно считалась, значит она не повреждена и система настроена правильно.

  1. Проверьте, что первый сканер настроен согласно инструкции производителя.
  2. Убедитесь, что устройство добавлено на рабочее место в СБИС Розницу, Presto или ЕГАИС в том режиме, в каком выполнена его настройка.

Повторно сканируйте акцизную марку. Если марка по-прежнему не считывается, обратитесь в сервисную службу для ремонта сканера.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ