Сканер подключен и направлен на акцизную марку. Подсветка горит. При нажатии на курок нет звукового и светового подтверждения успешного считывания марки.
Причина №1. Марка повреждена
Сканируйте акцизную марку с другой бутылки аналогичного товара.
Если марка успешно отсканирована, значит на первой бутылке она повреждена. Оформите возврат поставщику или спишите бутылку в ЕГАИС с причиной «Порча».
Причина №2. Продажа алкоголя запрещена настройками СБИС
Перейдите в другой раздел на online.sbis.ru или откройте на компьютере «Пуск/Блокнот». Сканируйте марку.
Если она считалась, проверьте настройки прав доступа и убедитесь, что продажа алкоголя разрешена.
Причина №3. Сканер не настроен или неисправен
Сканируйте акцизную марку другим сканером. Если марка успешно считалась:
- Убедитесь, что первый сканер настроен по инструкции производителя.
- Проверьте, совпадает ли режим работы сканера с режимом, в котором он добавлен на рабочее место в СБИС Для магазинов, Presto или ЕГАИС.
Повторно сканируйте акцизную марку. Если марка по-прежнему не считывается, сканер неисправен. Обратитесь в сервисный центр компании-производителя.