При авторизации в Saby, утверждении документа, отправке отчета или другом действии с ЭП появляется сообщение «Не удалось расшифровать данные. Ошибка при импорте сессионного ключа».
Причина № 1. Проблема с портом на ПК
Подключите носитель в другой порт. Если проблема повторяется, проверьте работоспособность ключа.
Причина № 2. Носитель заблокирован
Разблокируйте носитель:
Причина № 3. Проблемы с драйверами носителя
Установите или переустановите драйверы в зависимости от носителя:
Причина № 4. На ПК установлено несколько СКЗИ
Убедитесь, что на ПК не установлено второе СКЗИ. Если вы используете, например, КриптоПро CSP для сдачи отчетности, а VipNet CSP для клиент-банка, установите их на разные ПК.
Если второе СКЗИ не требуется, убедитесь, что у вас есть серийный номер, удалите оба СКЗИ, перезагрузите компьютер, и установите нужное СКЗИ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.