Если при попытке использовать ЭП появляются ошибки или пустое окно выбора подписи, проверьте, исправен ли носитель и сама подпись.
Windows
Windows
Linux
Linux
macOS
macOS
Проверить носитель
Вставьте носитель в компьютер и убедитесь, что загорелся индикатор. Дождитесь, когда в трее появится сообщения об успешной установке драйверов устройства.
Протестировать подпись
Если носитель работоспособен, проверьте, не повреждена ли сама подпись.
- Откройте приложение КриптоПро CSP.
- На вкладке «Сервис» нажмите «Протестировать...».
- Выберите ключевой контейнер и завершите мастер проверки.
- Ознакомьтесь с результатом проверки:
- Есть ошибки — нажмите «Скопировать в буфер обмена» и вставьте содержимое в текстовый документ. Обратитесь в техподдержку и вышлите результат проверки (это ускорит обработку вашего обращения).
- Проверка завершилась успешно, но Saby сообщает об ошибке — обратитесь в техподдержку или в офис продаж, где была приобретена ЭП.
- Есть ошибки — нажмите «Скопировать в буфер обмена» и вставьте содержимое в текстовый документ. Обратитесь в техподдержку и вышлите результат проверки (это ускорит обработку вашего обращения).
Проверить носитель
- Вставьте носитель в компьютер и убедитесь, что загорелся индикатор.
- Откройте главное меню и введите в строке поиска слово «Терминал» (terminal).
- Запустите «Терминал» (Terminal).
- Проверьте, определяется ли носитель компьютером. Для этого введите команду lsusb
Протестировать подпись
Если носитель работоспособен, проверьте, не повреждена ли сама подпись.
- Запустите приложение cptools.
- В разделе «Контейнеры» выберите сертификат и нажмите «Протестировать контейнер».
- Ознакомьтесь с результатом проверки:
- Есть ошибки — нажмите «Сохранить в файл». Обратитесь в техподдержку и вышлите результат проверки (это ускорит обработку вашего обращения).
- Проверка завершилась успешно, но Saby сообщает об ошибке — обратитесь в техподдержку или в офис продаж, где была приобретена ЭП.
- Есть ошибки — нажмите «Сохранить в файл». Обратитесь в техподдержку и вышлите результат проверки (это ускорит обработку вашего обращения).
Проверить носитель
- Вставьте носитель в компьютер и убедитесь, что загорелся индикатор.
- Откройте Launchpad и запустите приложение «Терминал» (Terminal).
- Проверьте, определяется ли носитель компьютером. Для этого введите команду pcsctest
Протестировать подпись
Если носитель работоспособен, проверьте, не повреждена ли сама подпись.
- Откройте Launchpad и запустите приложение cptools.
- В разделе «Контейнеры» выберите сертификат и нажмите «Протестировать контейнер».
- Ознакомьтесь с результатом проверки:
- Есть ошибки — нажмите «Сохранить в файл». Обратитесь в техподдержку и вышлите результат проверки (это ускорит обработку вашего обращения).
- Проверка завершилась успешно, но Saby сообщает об ошибке — обратитесь в техподдержку или в офис продаж, где была приобретена ЭП.
- Есть ошибки — нажмите «Сохранить в файл». Обратитесь в техподдержку и вышлите результат проверки (это ускорит обработку вашего обращения).
Работоспособность носителя проверена.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.