Если при попытке использовать ЭП появляются ошибки или пустое окно выбора подписи, проверьте, исправен ли носитель и сама подпись.
Проверить носитель
Вставьте ключ в компьютер и убедитесь, что на нем загорелся индикатор. Дождитесь, когда в трее появится сообщения об успешной установке драйверов устройства.
- Почему не загорается индикатор на носителе?
- Что делать, если носитель не определяется операционной системой?
![](http://cdn-sbis.sbis.ru/static/resources/images/EP/tree_key_ok.jpg?x_module=d22df9b8bee716aaa0fc192c3d22d060)
Проверить подпись
Если носитель работоспособен, проверьте, не повреждена ли сама подпись.
- Откройте панель управления КриптоПро CSP. На вкладке «Сервис» в блоке «Контейнер закрытого ключа» нажмите «Протестировать...».
- Выберите ключевой контейнер и завершите мастер проверки.
- Ознакомьтесь с результатом проверки:
- Есть ошибки — нажмите «Скопировать в буфер обмена» и вставьте содержимое в текстовый документ. Обратитесь в техподдержку и вышлите результат проверки (это ускорит обработку вашего обращения).
- Проверка завершилась успешно, но СБИС сообщает об ошибке — обратитесь в техподдержку или в офис продаж, где была приобретена ЭП.
- Есть ошибки — нажмите «Скопировать в буфер обмена» и вставьте содержимое в текстовый документ. Обратитесь в техподдержку и вышлите результат проверки (это ускорит обработку вашего обращения).
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.