ВЫПУСТИТЬ ЭП ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Электронную подпись можно использовать не только для отправки отчетов и утверждения документов, но и для документооборота внутри компании. Сотрудник может подписывать приказы на отпуск, инструкции по технике безопасности и прочие документы неквалифицированной электронной подписью для внутреннего документооборота. Чтобы выпустить такую подпись:

  1. В карточке сотрудника откройте вкладку «Права и подписи» и перейдите в реестр «Подписи».

  2. Нажмите «Получить новую» и выберите «Для внутреннего документооборота».

  3. В открывшейся заявке в блоке «Организация» укажите юридическое лицо, в котором трудоустроен сотрудник. ФИО и e-mail владельца подписи заполнятся автоматически по данным карточки. Укажите должность сотрудника.
  4. Выберите способ хранения электронной подписи и нажмите  Получить подпись .

  5. Если вы выбрали хранение подписи на внешнем носителе, то вставьте его в компьютер и следуйте инструкции. Иначе переходите к следующему шагу.
  6. В открывшемся бланке сертификата проверьте данные.

  7. Заполните блок «Соглашение об использовании усиленной неквалифицированной электронной подписи».
  8. Распечатайте бланк, подпишите у сотрудника, поставьте печать организации.
  9. По кнопке «Загрузить» добавьте в заявку скан подписанного бланка.
  10. Нажмите  Сертификат верный 

  11. Убедитесь, что в карточке сотрудника появилась запись о действующей неквалифицированной ЭП для внутреннего ЭДО.

4
1
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ