Электронная подпись

Выпустить неквалифицированную ЭП

Выпустить неквалифицированную ЭП

Сотрудник может подписывать приказы на отпуск, инструкции по технике безопасности и прочие документы неквалифицированной электронной подписью. НЭП может использоваться и в документообороте с контрагентами (в том числе иностранными), если это закреплено в договоре. Выпускать эту подпись рекомендуем из карточки сотрудника.

  1. В разделе «Сотрудники» найдите и откройте карточку работника. Перейдите на вкладку «Права и подписи», в раздел «Подписи». Нажмите и выберите «Новую электронную подпись».
  2. Установите флаг в поле «Для внутреннего документооборота» и нажмите «Выбрать».
  3. В открывшейся заявке в блоке «Организация» укажите юридическое лицо, в котором трудоустроен сотрудник. ФИО и email владельца подписи заполнятся автоматически по данным карточки. Укажите должность сотрудника.
  4. Выберите способ хранения ЭП и нажмите «Получить подпись».
  5. Если вы выбрали хранение подписи на внешнем носителе, то вставьте его в компьютер и следуйте инструкции. Иначе переходите к следующему шагу.
  6. В открывшемся окне проверьте данные сертификата.
  7. Распечатайте лист ознакомления, подпишите у сотрудника, поставьте печать организации.
  8. Загрузите в заявку скан подписанного бланка.
  9. Нажмите «Все верно».
  10. Убедитесь, что в карточке сотрудника появилась запись о действующей неквалифицированной ЭП.