Появилось сообщение «Лицензия в вашей системе не позволяет установить еще один сеанс. Расширьте лицензию или закройте сеансы»

Появилось сообщение «Лицензия в вашей системе не позволяет установить еще один сеанс. Расширьте лицензию или закройте сеансы»

При подключении к iiko по API появилось сообщение «Лицензия в вашей системе не позволяет установить еще один сеанс. Расширьте лицензию или закройте сеансы».

Причина

Превышено количество одновременных подключений пользователей к iiko по API, установленное вашей лицензией.

Решение № 1

Обратитесь в iiko для расширения лицензии и увеличения количества одновременных подключений пользователей.

Решение № 2

Дождитесь, пока кто-то из пользователей прервет свое соединение, и подключитесь заново.

  1. В разделе «Настройки/Интеграции» выберите «iiko».
  2. Кликните в строке с подключением.
  3. Заполните данные для входа и нажмите «ОК».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.