Яндекс.Еда — один из крупнейших в России агрегаторов доставки еды. Чтобы клиенты могли заказывать в Яндекс.Еде блюда вашего заведения, заключите договор и настройте интеграцию. Заказы, сделанные в агрегаторе, автоматически поступят в Presto.
Как это работает
- Клиент оформляет заказ в Яндекс.Еде.
- Заказ загружается в СБИС.
- Оператор доставки обрабатывает заказ в Presto.
С чего начать
- На online.sbis.ru создайте подключение к Яндекс.Еде.
- Настройте интеграцию в личном кабинете Яндекса.
- Убедитесь, что все точки продаж работают с Presto.
- Добавьте кассу для регистрации онлайн-чеков.
- Настройте доставку. Районы и стоимость доставки вашими курьерами настройте в личном кабинете Яндекс.Еды.
- Создайте меню, которое будет соответствовать стандартам Яндекса. В меню не должно быть комплектов.
- Добавьте изображения для разделов меню и для каждого блюда. Убедитесь, что фото соответствуют требованиям Яндекса.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.