Общайтесь с коллегами и клиентами везде, где есть интернет, с помощью мобильного приложения СБИС. Создайте канал, добавьте собеседников и настройте уведомления о новых сообщениях.
Создать канал
- В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы» и нажмите
.
- Кликните «Новая группа», чтобы создать групповой канал, и выберите сотрудников. Чтобы добавить личный канал, выберите одного собеседника.
- Введите название канала и добавьте изображение.
Закрепить канал
Чтобы иметь быстрый доступ к каналу, закрепите его в списке.
- В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы».
- Проведите влево по строке с названием и выберите «Закрепить».

Закрепленный канал всегда отображается в начале списка.
Отправить сообщение
- В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы» и откройте нужный.
- Введите текст сообщения, нажмите , чтобы прикрепить документ или фото.
- Нажмите
, если хотите выбрать конкретного получателя, и отправьте сообщение по кнопке .
Посмотреть информацию о сообщении
После отправки сообщения вы можете посмотреть, кто из участников канала его прочитал. Для этого нажмите и удерживайте сообщение, в открывшемся меню выберите «Информация».

Закрепить сообщение
- В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы» и откройте нужный.
- Нажмите и удерживайте сообщение, в открывшемся меню выберите «Закрепить».

Настроить канал
Администратор канала в мобильном приложении может:
- изменить название канала;
- назначить новых администраторов;
- выбрать, о каких сообщениях уведомлять: обо всех, о личных или только от администраторов канала. Эта настройка доступна всем участникам беседы;
- закрыть и восстановить канал.
Чтобы изменить эти параметры, откройте канал, нажмите и выберите «Настройки».

Выйти из канала
Администратор, перед тем как покинуть канал, должен передать свои права другому сотруднику.
Остальные участники канала могут выйти из него в любой момент.

Канал останется на вкладке «Диалоги», и вы сможете посмотреть историю переписки. Чтобы вернуться в канал, попросите администратора добавить вас.