Онлайн-кассы и ОФД

Смс не доставлено покупателю

Смс не доставлено покупателю

После отправки смс покупателю в разделе «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) в настройках конфигурации отображается статус «Не доставлено».

Вы можете попробовать отправить чек еще раз, при этом выполнится повторное списание из пакета СМС.

Причина №1. Номер телефона не существует

При формировании чека по ошибке введен несуществующий номер телефона. Будьте внимательны при наборе номера, так как повторить отправку документа невозможно.

Причина №2. Аппарат или номер абонента недоступен

Телефон, на который отправлено смс, выключен, вне зоны действия сети или отключен за неуплату. После восстановления активности аппарата или номера абонента чек будет доставлен, если не истек период ожидания, установленный оператором.

Причина №3. Сервис оператора связи перегружен

Обратитесь в службу технической поддержки оператора.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.