Присоединяйтесь!

Функция «СоздатьЗаписьРасход»

Функция «СоздатьЗаписьРасход»

Инициализирует запись в регистр управленческих расходов. Работает в паре с функцией «ЗаписатьРасход». Данные используются для построения отчета на странице «Учет».

Синтаксис

Параметры

НазваниеТипОписаниеОбязательно к указанию
ПервичныйДокументЧисло

Документ, по которому выполняется запись

Да
СтатьяРасходаЧисло

Идентификатор статьи расхода

Да
ОбъектУчетаЧисло

Идентификатор объекта учета

Да
НаправлениеДеятельностиЧисло

Идентификатор направления деятельности(или массив идентификаторов направлений деятельности). Так-же в данное поле можно передать идентификатор вида дохода

Да
СуммаЧисло

Сумма, на которую выполняется запись в регистр (в том числе НДС)

Да
СуммаНДСЧисло

Сумма НДС.
Параметр нужен для построения списка расходов с фильтром Все обороты/Без НДС на странице «Учет»

Да

Возвращаемое значение

Объект со свойствами, который будет записан в базу. Перезаполнение свойств полученного объекта в регистре управленческих расходов выполняется через функцию «ЗаписатьРасход».
Cвойства «Дата», «ПервичныйДокумент», «СтатьяРасхода», «ОбъектУчета», «НаправлениеДеятельности», «Сумма», «СуммаНДС» заполняются переданными в функцию параметрами.
Следующие поля заполняются по умолчанию значениями:

  • «ТипРасхода» = Пока тип всегда 'Отгрузка',
  • «Внутренний» = false (Признак «true» помечает оборот внутренним. Параметр нужен для построения списка расходов с фильтром Все обороты/Без внутренних/Только внутренние на странице «Учет»),
  • «НашаОрганизация» = организация, по которой оформлен документ,
  • «Документ» = текущий документ,
  • «Дата» = дата текущего документа.

Пример

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.