Saby Get

Чаты и отзывы в Saby Get

Чаты и отзывы в Saby Get

Клиенты могут задать вопрос или оставить отзыв о вашем заведении прямо на странице в Saby Get. Например, спросить о возможности забронировать зал, или написать благодарность.

Как все устроено

  1. Руководитель включает отзывы на странице заведения в Saby Get. После этого, он настраивает чаты и выбирает операторов в бэк-офисе Saby Get.
  2. Клиент задает вопрос или оставляет отзыв в Saby Get.
  3. Оператор отвечает на новые сообщения в чате или обрабатывает отзыв.

Чтобы ваши сотрудники узнавали о новых отзывах, настройте уведомления.

Лицензия

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.