Создайте заказ, если клиент делает его по телефону или в заведении. Когда заказ поступил онлайн, подтвердите его и передайте в работу.
По телефону или в заведении
По телефону или в заведении
Онлайн
Онлайн
- Создайте заказ. Порядок действий зависит от схемы обслуживания:
- Укажите клиента и количество гостей.
- Выберите прайс и добавьте позиции в заказ. Способ зависит от настройки окна заказа:
- Кликните «Исполнитель» и выберите официанта.
- Сохраните заказ кнопкой .
- В разделе «Заказы/Новый» откройте карточку заказа.
- Позвоните клиенту, чтобы он подтвердил заказ. Уточните список блюд или товаров.
- Кликните , чтобы принять заказ и оформить бронь.
- Кликните «Исполнитель» и выберите официанта.
- Кликните .
- Сохраните заказ кнопкой .
Заказ оформлен и отправлен на приготовление.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.