В любой компании клиентская база является ценным ресурсом. С ростом компании растет база, ее ценность значительно повышается, а контролировать большой штат сотрудников становится все тяжелее.
В СБИС есть готовый инструмент по защите клиентской базы — маскирование номеров.
При максимальной защите маскирование включается автоматически. Ограничения задаются в настройках: по умолчанию защита выключена, но при необходимости ее можно включить.
После применения такой настройки контакты перестают выгружаться в реестрах в открытом виде.
Доступ к контактам компании имеет только закрепленный менеджер, так как они нужны ему для работы. Если другой сотрудник захочет посмотреть контакт, то он должен его открыть. Такие действия логируются в системе, и злоумышленников можно вычислить.
Подведем итоги:
Находить лучших быстро и легко — доверьте Saby.
Если себестоимость товара увеличилась или вам нужно распродать остатки дешевле — оформите переоценку.
Проблема на стороне госоргана.
Если остались незарегистрированные документы, обратитесь в техподдержку ЕГАИС.
Вы сможете работать в новых приложениях Saby.
Фонд проводит работы по запуску Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Направляйте формы АДВ после 13 мая.