Совещание — отличный повод выйти из онлайна и лично обсудить с коллегами важные вопросы. В СБИС вы создадите его за несколько кликов. А чтобы работать с событием было еще комфортнее, мы обновили интерфейс, сделали его удобнее и нагляднее.
Сделать это можно любым удобным способом: в разделе «Контакты/События», в календаре или в списке помещений. Укажите все важные детали: тему совещания, описание, дату, время, место проведения и участников. Чтобы все прошло по плану, попросите СБИС подобрать период, когда коллеги и помещение будут свободны.
Каждый участник получит приглашение на совещание, а время по событию автоматически попадет в табель. Коллеги должны подтвердить свое участие, а вы в любой момент можете посмотреть, кто уже сделал это, а кто еще думает.
В чате совещания отобразится переписка участников, просматривайте сообщения и быстро включайтесь в диалоги, если это необходимо. Чтобы проконтролировать стадии согласования, состав участников и комментарии на каждом этапе — перейдите в ленту.
После совещания вы можете вернуться в карточку и добавить итоги — СБИС оповестит всех участников о результатах. Если встреча не состоялась, просто удалите событие.
Подробнее о том, как организовать совещание, читайте в инструкции.
Налоговый консультант ответит на все вопросы про самозанятых в вашей компании.
Стоимость — 6 500 ₽.
Находить лучших быстро и легко — доверьте Saby.
Если себестоимость товара увеличилась или вам нужно распродать остатки дешевле — оформите переоценку.
Вы сможете работать в новых приложениях Saby.
Фонд проводит работы по запуску Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Направляйте формы АДВ после 13 мая.