Организуйте совещание в Saby, чтобы обсудить рабочие вопросы с коллегами.
- В разделе «Календарь/Встречи» нажмите и выберите «Совещание/встреча».
- Выберите формат — «Офлайн».
- Укажите тему совещания, описание. Нажмите «Прикрепить» и добавьте скриншоты, документы, ссылки, чтобы участники могли с ними ознакомиться.
Чтобы добавить вопросы, которые будете обсуждать, нажмите «+ Повестка».
- Добавьте участников. Если человек не зарегистрирован в Saby, введите ФИО и email.
- Кликните дату. Укажите длительность совещания, выберите дату и время начала. Используйте диаграмму, чтобы видеть свободное и занятое время участников: голубым обозначено рабочее время приглашенных, белым — нерабочее, синим — занятое, зеленым — выбранное.
- Выберите место проведения.
- Укажите вид совещания — открытое или закрытое.
- Нажмите .
Как организатор совещания вы назначаетесь его модератором — рядом с вашей фамилией появится значок . Это значит, что вы можете менять настройки и назначать модераторами других участников.
Совещание создано. Участники получат приглашения в Saby и на email. Отметка о совещании появится в календаре Saby, а после подтверждения — также в календаре внешнего почтового сервиса, привязанного к аккаунту.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.