Создать совещание

Создать совещание

Организуйте совещание в Saby, чтобы обсудить рабочие вопросы с коллегами.

  1. В разделе «Календарь/Встречи» нажмите и выберите «Совещание/встреча».
  2. Выберите формат — «Офлайн».
  3. Укажите тему совещания, описание. Нажмите «Прикрепить» и добавьте скриншоты, документы, ссылки, чтобы участники могли с ними ознакомиться.

    Чтобы добавить вопросы, которые будете обсуждать, нажмите «+ Повестка».

  4. Добавьте участников. Если человек не зарегистрирован в Saby, введите ФИО и email.
  5. Как организатор совещания вы назначаетесь его модератором — рядом с вашей фамилией появится значок . Это значит, что вы можете менять настройки и назначать модераторами других участников.

  6. Кликните дату. Укажите длительность совещания, выберите дату и время начала. Используйте диаграмму, чтобы видеть свободное и занятое время участников: голубым обозначено рабочее время приглашенных, белым — нерабочее, синим — занятое, зеленым — выбранное.
  7. Выберите место проведения.
  8. Укажите вид совещания — открытое или закрытое.
  9. Нажмите .

Совещание создано. Участники получат приглашения в Saby и на email. Отметка о совещании появится в календаре Saby, а после подтверждения — также в календаре внешнего почтового сервиса, привязанного к аккаунту.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.