Есть вопросы или предложения по работе нашего сервиса? Напишите в чат поддержки. Теперь он доступен и в мобильном приложении СБИС на iOS. Оператор ответит через минуту — днем или ночью, в будни или выходной. Вы не пропустите сообщение, даже если закроете приложение — СБИС моментально пришлет уведомление.
Инструкция поможет разобраться подробнее.
Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.
Если случайно добавили не того сотрудника, удалите его из переписки.
Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.