Треды в переписке: для каждой темы — отдельная ветка

22 апреля'24

a4f12f6d-3db9-4a88-8940-92b40d77c6ea

Выбирайте вместо разрозненных чатов в WhatsApp, Telegram, VK — мессенджер СБИС, где есть все возможности для комфортного общения с коллегами. Одна из них — треды, с помощью которых легко упорядочить переписку.

Треды помогут сделать общение экологичнее

Создавайте ветки в чате для обсуждения неосновных тем. Преимущества тредов:

  • Наглядная структура переписки. Сообщения по отвлеченным темам не смешаются с общей лентой.
  • Чат не захламляется. Треды избавляют от создания новых чатов и помогают сконцентрироваться на одном диалоге.
  • Легкая навигация. В разделе «Контакты» появится отдельная папка «Треды», где будут собраны все ветки.

Используйте корпоративный портал СБИС по максимуму

  • Пишите коллегам из любого раздела кабинета, не прерывая работу, — просто нажмите на облачко в нижнем углу экрана.
  • Включайте уведомления поверх всех окон и в push — будьте всегда на связи.
  • Ставьте реакции на сообщения коллег, теги, цитируйте избранные фразы.
  • Общайтесь в диалогах, чатах, каналах и используйте другие возможности.

68680b4a-78a6-469b-bb28-5bb073c18024

Подробнее о тредах читайте в базе знаний.

Последние новости
Списки полезных контактов — создавайте в Saby

Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.

Почта Saby (СБИС) объединит все ваши ящики — пользуйтесь новыми фишками

Упростили интерфейс и добавили больше новых опций: сворачивание цепочки писем по одной теме, кнопки ответов, теги и флаги.

Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.

Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.